Сохраним себя для себя
Общеизвестно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких.
Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты.
В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Современный мир диктует свои правила: выросли требования к личности педагога. Приветствуется творческий подход к работе, новаторство, проектная деятельность, педагогические технологии. Увеличивается не только воспитательная нагрузка, вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение личности, переутомление.
Различного рода перегрузки усугубляются многочисленными страхами: страх быть покинутым, не найти поддержки; страх оказаться непрофессионалом; страх перед контролем такая ситуация достаточно быстро приводит к эмоциональному истощению педагогов.
31 августа, в преддверии нового учебного года в школе был проведен психологический тренинг «Сохраним себя для себя». Выполняя упражнения, участники тренинга познали причины и особенности своего поведения, научились понимать выход из ситуаций. Тренинг мотивировал педагогов к самосовершенствованию, овладению знаниями, приемами, механизмами коммуникативной компетентности.

